Lyoka
Реальность существует для тех, у кого отсутствует воображение
Советы техподдержки

- Пока Земля крутится, проблемы будут существовать.
- Пользователи – или операторы ЭВМ или любители обязательно что-нибудь сломать-испортить. Других вариантов нет.
- Сомнения? Перезагрузитесь!
- Рано или поздно обязательно найдется такой человек, который влепит куда не надо «слеш» (\) или забудет включить шнур в розетку. Если в вашей жизни такого человека еще не было, ждите спокойно – он будет, непременно будет.
- Опасайтесь звонков по телефону. Никто, НИКТО не позвонит вам пораньше, чтобы просто пожелать дорого утра.
- Ни один пользователь не расскажет вам всей правды в начале беседы
- «Я не делал ни-че-го» или «А я не знаю, как это случилось» - обычная мантра пользователя.
- Техническая поддержка начинается с того, чтобы сломать сопротивление врага пользователя и выяснить правду.
- Вы можете заставить их сказать эту правду, только если будете дерзкими.
- Существуют люди, которые ничему и никогда не учатся.
- Это значит, что у вас всегда будет работа.
- Разговаривайте всегда спокойным голосом, даже если внутри вас все дрожит от возмущения
- Сдержанность – вот ваше кредо.
- Что бы ни случилось, не паникуйте.
- На все вопросы пользователя отвечайте» «Верьте мне, я знаю, что нужно делать», даже если вы пока еще не знаете этого.
- Пользователь может почувствовать ваши сомнения. Как только это случиться, все потеряно.
- Пользователь, который перестает вам верить, скорее всего, начнет делать то, что, по его предыдущему опыту или мнению, может помочь делу. Сделайте вид, как будто ваш разговор прервали, повесьте трубку. Поверьте мне, это остужает пользователя.
- Зачастую установить программное обеспечение заново легче, чем поправить возникшие ошибки.
- Пользователи всегда хотят знать, что было причиной ошибки. Если вы уверены в том, что было причиной, придумайте что-то типа «случайный электрон пролетал возле процессора и вызвал»… Или что-то такого типа, но более похожее на правду.
- Если у вас есть выбор, попросите, чтобы с вами разговаривал самый юный сотрудник фирмы.

@темы: не мое но близко к сердцу